учат в школе...

Интересно, что вроде общую теорию относительности в школе преподают, но как то это вообще не заметно. Ну заучивает школота о том, что инерция и гравитация имеют общие корни, а что, как — вообще ни следа в головах не остается.

и почему это не гравитация вызывает замедление времени, а наоборот — замедление времени вызывает гравитацию.

 

вот оно, образование для галочки.

Обсудить у себя 3
Комментарии (61)
Комментарий был удален

базовые фундаментальные знания в первую очередь нужны, чтоб понимать как устроен мир.

так то не надо знать ни физику, ни историю, ни литературу, достаточно знать самый необходимый минимум, который позволит выполнять определенные, часто очень простые действия, которые могут позволить формировать прибавочную стоимость для владельца бизнеса.

 

более того, подобные пробелы в знаниях только помогут рынку, ибо сформируют идеального потребителя.

 

если в этом состоит единственная суть человека, то да, всё верно

Комментарий был удален

но жизнь человека не заканчивается на той роли, которую он будет играть в товарно-рыночных отношениях. человек не тоже самое, что его способ заработка.

Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален

А я вот не помню, что бы мы в школе общую теорию относительности «проходили». Кажется тогда базовая программа была совсем другая. 

Комментарий был удален

Нет, не было

Комментарий был удален

охраняли неокрепший мозг ))

у нас теория относительности была, а вот квантовой физики не было.

 

уж не знаю, включили её с тех пор в школьную программу, или нет, хотя бы в базовом описательном варианте.

Комментарий был удален

Чот мой гуманитарный ум совсем не помнит ничего из физики, алгебры, геометрии, химии… Ну так — общие сведения. Можно снова идти в школу))

Комментарий был удален

Не надо никого бить! я ща мирное сосуществование. Мир, дружба, жвачка!))))

Комментарий был удален

Так я и не йуная))))

Комментарий был удален

Токмо правду и ничего окоромя оной)

Комментарий был удален

Как на духу!)

Комментарий был удален

Он бесплотный))

Комментарий был удален

Та не, ему бы просто домой попасть)

Комментарий был удален

Видимо))

И   я помню, что не  было.   Впервые слышу про гравитацию и время)   Для  меня теория относительности  вся в одной фразе «Минута, которую  вы провели рядом с красивой девушкой, и   минута  -  сидя на горячей сковородке» — это две   очень разные по длительности минуты"

Вот! Значит у меня пока не маразм!)) Видимо про гравитацию и теорию это было в спецподразделениях (зачеркнуто) в спецшколах))

 

 

Расчёркнуто)  Только в спецподразделениях. Космодесант)  У  меня спецшкола с  хорошим рейтином  по России)  Правда, может, я и правда в это время  губы красила или мечтала о  ком)

Комментарий был удален

в 11 классе это было.

И у меня не было.буравчик был.относительности не было.одна сплошная определенность.

Разные какие у всех программы были))

Зато все здесь. Гиганты мысли)

И отцы и матери демократий)))

Лен, были факультативы жЫ. Там всё интересное и давали. Но! Надо было на час раньше приходить. Я жаворонок, мне было легко. Любила по физике и литературе. 

У меня другие факультативы были. И у нас они после уроков обычно проводились)

Ещё мы с девчонками после уроков зависали в спортзале. Огромная благодарность нашей Марьяне Викторовне за занятия аэробикой. Были стройными, как лани. Прыгали под музыку по 4 часа. Брали первые места на выступлениях по всей области. Золотое время. 

Это в каких-то спецшколах, наверное. В обычных темы попроще. Впрочем, многие и закон Ома для участка цепи не смогут вспомнить — не электрики же.

Что-нибудь попроще бы со школьных лет вспомнить, а  вы говорите...)

ну, это ж не детали, а просто вопрос понимания. условно говоря, вам же не нужно вспоминать Ньютона, когда вы глядите на падающее яблоко.

достаточно понимания, что у Ньютона — это была сила притяжения.

У Эйнштейна — следствие топологии пространства-времени и стремления тела сохранить инерцию покоя в четырехмерном пространстве-времени.

тут зубрёжки то нет, просто понимание.

 

Вы все слова какие-то говорите… (цы)

Правильно там пишут выше. Школа только даёт направление. А выбор за человеком, чем ему дальше заниматься. Нельзя охватить всё и уложить в школьную программу. От того, знает человек про гравитацию или нет, ничего в его жизни не поменяется. Он приспособится жить и без этих знаний. 

школа даёт фундамент.

направление уже даёт ВУЗ или любое другое профессионально ориентированное образование.

Не смешите. Какой фундамент можно заложить в людей, которым  14-18 лет? Какой фудмамент для мозгов можно вообще закладывать в подростковом возрасте, если у человека период гормональной активности, или ещё того хуже — гормонального взрыва?

Комментарий был удален

в 14-18 лет мозги куда лучше работают, чем в 30-40

Комментарий был удален

В этом возрасте большинство людей не может сосредоточиться на изучении точных наук. 

Комментарий был удален

У меня теория относительности Энштейна уложилась во фразу Сократа — я знаю что ничего не знаю.

Моя маман педагог говорила — Мало научить ребёнка определённым знаниям, важнее научить хотеть учится.

Мерси) Помню ещё — Скорость и пройденное расстояние зависит от того из какой точки отсчёта идёт наблюдение. На мой взгляд тут больше психологии чем физики)

Если ехать на Сапсане — так там вообще не видно, что мимо пролетает, в глазах рябит и голова кружится)  успеваешь рассмотреть только дальние объекты)

вот именно,  если едешь на сапсане одно, а если едешь на электричках перекладных совсем другое)

А как это время можно замедлить? Все вы вретиии.

Юлия, а вас  нужно на спец урок

Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутить подписчиков в вк
Noone 4
Noone 4
Был на сайте никогда
41 год (20.07.1982)
Читателей: 19 Опыт: 0 Карма: 1
все 7 Мои друзья